Краткие сообщения - 7

Представляются результаты эксперимента по методу продуцирования любых равных интервалов – EEIP.

По массиву замеров в тесте №1 в батарее из 10 тестов Группового эксперимента.

В данной серии отмеривались 12 любых равных интервалов.

 Инструкция. В данном методе отмериваются интервалы между моментом нажатия и моментом отпускания левой кнопки мыши. Уберите все часы, метрономы и прочие внешние приспособления для замеров времени. Выберите любой интервал и продуцируйте эти равные интервалы через нажатие и удерживание левой кнопки мыши. Отмеривайте любые равные интервалы и получайте цифровые последовательности замеров. Не спешите!

В данной серии приняли участие 169 тинэйджеров обоего пола, учащиеся школы возраста от 15 до 20 лет.

Каждый из испытуемых отмерил по 12 субъективно равных интервалов. Суммирование отмеренных длительностей в мсек по каждому из 12 интервалов и выявленная групповая тенденция представлены на диаграмме:

 

Длительности отмеренных 12 интервалов в их последовательности от 1 по 12. Понижательная тенденция по мере ходу отмеривания.

 

Из общего числа сделана выборка 45 участников по критерию длительности продуцированных интервалов более 1000 мсек. Проведено суммирование отмеренных длительностей в мсек по каждому из 12 интервалов и выявленная групповая тенденция представлены на диаграмме:                                                                                                                        

 

Длительности отмеренных 12 интервалов в их последовательности от 1 по 12. Понижательная тенденция по мере ходу отмеривания.

Проведено сравнение конфигураций на обоих графиках и выявлено: похожие картины последовательного увеличения длительностей 4, 5, 6, 7 интервалов, резкое уменьшение длительности девятых интервалов, увеличенные длительности первых трех отмеренных интервалов.

 

Групповая конфигурация 12 отмеренных интервалов в выборке 45 испытуемых представлена в диаграмме:

 

Выделяющийся из общей тенденции тинейджер:

Обращает на себя внимание один случай из выборки, не влияющий на групповые результаты, а именно ep4u16, f, 16 лет, темпограмма которой имеет вид:

Продуцируемые ep4u16, f, 16 лет интервалы показывают растущую тенденцию.

Если привлечь в общую картину еще и промежутки между интервалами, то откроется такая картина интервалов и промежутков:

 

Отмечается индивидуальная особенность, резко выделяющая на фоне выборки, вместе с тем не влияющая на групповые результаты. Длительности сознательно продуцируемых интервалов и подсознательно продуцируемых промежутков у ep4u16, f, 16 лет показывают растущие тенденции.